Гарантия на товары на АктиФ.ру

Каталог

Гарантия на товары на АктиФ.ру

Гарантийные обязательства магазина "АктиФ.ру"

В нашем магазине представлены только надежные производители.

Как правило, гарантия составляет:

- Снегоходы и квадроциклы – 1 год.
- Лодочные моторы – 2 года

- На ткань лодок ПВХ 
– 5 лет, на швы – 2 года, на фурнитуру и комплектующие – 1 год. 

Гарантия магазина "АктиФ.ру"
Наш магазин сам проводит гарантийные взаимоотношения с производителями. Вам не надо будет самому доставлять и забирать товар у производителя.


При желании Вы также можете обратиться с гарантийным случаем к любому официальному дилеру в Вашем регионе.

Для рассмотрения гарантийного случая наш специалист выезжает к Вам, производит первоначальный осмотр, передает производителю сведения о претензиях.

Если Вы находитесь не в Санкт-Петербурге, Вы пересылаете нам описание повреждения с фотографиями.

Далее, если производитель признает случай гарантийным, мы сами передаем Ваш товар производителю, который производит ремонт либо замену, и доставляем исправный товар Вам.


К каждому товару прилагается сервисная книжка с гарантийным талоном, в которую вносится информация о продукции. Гарантийный срок отсчитывается от даты, указанной в ней.

Узнать подробности о сроке гарантии изделия можно у консультанта, позвонив по телефонам +7 (812) 34-777-13+7 (911) 038-92-99 (МТС) или e-mail - aktif@aktif.ru.

Основные положения Гарантии на изделие от производителя
При обнаружении дефекта, соответствующего условиям гарантии, его устранение осуществляется за счет производителя.

При наступлении гарантийного случая следует действовать в соответствии с инструкциями в паспорте изделия или гарантийном талоне.
 
В случае появления повреждения в результате действий покупателя, ремонтные работы производятся за его счет.
 
В случаях, не предусмотренных гарантийными обязательствами, транспортные расходы по доставке изделия в сервис-центр оплачиваются самим покупателем.
 
Изделие и комплектующие передаются на ремонт в чистом и просушенном виде.  
 
Рассмотрение гарантийного случая и проведение гарантийного ремонта осуществляются в установленные законодательством сроки.
 
Покупатель теряет право на гарантийный ремонт в случае:
  • истечения срока гарантии;
  • незаполнения либо неполного заполнения гарантийного талона;
  • нарушения правил эксплуатации и хранения изделия;
  • наличия механических повреждений, возникших в результате эксплуатации изделия или его комплектующих;
  • обнаружения следов самостоятельного вмешательства либо ремонта несертифицированным сервис-центром;
  • присутствия повреждений, возникших в результате аварии или несчастного случая;
  • использования изделия для эксплуатации в коммерческих целях либо для участия в спортивных соревнованиях.
Экспертиза
При невозможности определения причины неисправности изделия непосредственно в магазине производителя, оно отправляется на экспертизу.
В случае возникновения разногласий о причинах появления дефектов, продавец (производитель) проводит экспертизу изделия в независимом сертифицированном центре за свой счет. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара. При несогласии с результатами экспертной оценки покупатель имеет возможность оспорить их в судебном порядке. Признание экспертизой повреждений в качестве результата действий потребителя влечет за собой обязательство последнего возместить издержки на экспертизу, транспортировку и хранение изделия, понесенные продавцом (производителем) (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
 
Продавец (производитель) не может нести ответственность за ущерб, непосредственно или опосредованно нанесенный в ходе эксплуатации изделия имуществу, животным и людям, если:
  • нарушены правила и условия транспортировки, хранения, установки или эксплуатации изделия;
  • ущерб причинен по неосторожности либо умышленными действиями покупателя или иных лиц.
 
ВНИМАНИЕ! Во избежание возможных недоразумений, настоятельно рекомендуется изучать Руководство по эксплуатации и проверять корректность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный талон должен содержать следующую информацию: серийный номер и модель изделия, дату приобретения товара, печать продавца, подписи покупателя. Данные должны быть внесены четко и разборчиво.
Модель и серийный номер изделия должны совпадать с соответствующими записями в гарантийном талоне.
В случае нарушения одного из вышеперечисленных условий гарантия признается недействительной.

ЗАПОМНИТЕ! Точное следование инструкциям, надлежащий уход и соблюдение правил эксплуатации и хранения обеспечивают продолжительный срок службы изделия и его комплектующих.
© 2018 «Актиф - сертифицированная продажа мототехники и водномоторной техники с бесплатной доставкой»
Интернет-магазин «Актиф»
Все права защищены
Санкт-Петербург